Albion Online. Релиз

Albion Online, по заявлениям разработчиков Sandbox Interactive — новая MMORPG-песочница. Игра с марта 2014 года находилась в режиме тестирования. Но, к настоящему времени уже вышла в релиз, который состоялся 17 июля 2017 года. На удивление, это событие произошло одновременно со стартом 7-го сезона популярного сериала “Игра престолов”. Совпадение? Не думаю!

Пакеты основателей трансформировались в наборы новичка и теперь, естественно, не предоставляют раннего доступа. Цены остались такими же:

  • «Легенда» — 99,95 $
  • «Герой» — 49,95 $
  • «Ветеран» — 29,95 $

Не удержался и я — приобрел пакет основателя “Ветеран”. Отыграв свой первый день на релизе, спешу поделиться впечатлениями главным образом для тех, кто уже слышал об этой игре, но до сих пор сомневается в целесообразности покупки. Ибо здесь довольно специфическая графика, да и сам геймплей — Albion Online похожа на многие игры и, в тоже время ни на одну другую. Хочешь — строй свою “веселую ферму”, хочешь — сражайся 5 на 5, как в какой-нибудь “мобе”, хочешь — участвуй в глобальной войне за земли.

Плюсы, они же и минусы (или наоборот):

Отсутствие внятной истории мира в целом и сюжета в частности. Хотя нет, лор здесь какой-то есть, но существует он только на сайте и в нем нет даже привязок к местности. Где-то что-то происходило. Больше похоже на концепт вселенной. Но тому есть причины — эта самая вселенная еще создается, и была переделана с последним апдейтом.

Отсутствие квестов. Хорошо это или плохо, но как и во многих песочницах на первых этапах игры не знаешь, чем себя занять. Есть список действий по развитию навыков, вот только он зачастую больше мешает. Это потом, глядя на других игроков, понимаешь, что нужна лошадь, дом и одежда поприличней. Начинаешь добывать серебро, убивая разбойников или продавая ресурсы, и все закручивается.

Специфическая графика. Она из тех, что на первый взгляд кажется “да ну на фиг”, а потом глаза привыкают и уже думаешь “вполне себе ничего”. Похожее впечатление на меня произвела графика в Path of Exile.

Размеры мира. Сложно судить по первому дню в игре, но он не маленький. Правда, из-за того, что названия не переведены на русский, местность запоминается только “на глаз”. Отдельные локации соединены переходами, которые расположены строго по центру одной или нескольких сторон квадрата-карты, что не способствует уникальности.

Что не говори Альбион — это как минимум интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *